Соединяя экономики

Платформа EXW поддерживает множество различных цифровых валют, а также фиатных валют, в связи с продолжающейся глобализацией международная обработка средств становится все более важной. С платформой EXW теперь можно распределять платежи независимо от того, являются ли они фиатной или цифровой валютой, такой как BTC или USDT, по всему миру.



Известно из

nnz-online-white
cryptoknowmics-white
easy-finance-white
AMB-CRYPTPO
Business-on

coincodex-white
gmuender-tagespost
TWJ-NEWS
logo_intqua-exw
Trade-99-News

bitcoin.com-exw-white
finanzzeug-90-logo.white_.exw_
fxs_logo
Coincierge-white
MBN_Logo

Для частных лиц и компаний

10+ валют


Отзывы

Что говорят
о нас клиенты

  • Возможности для международного бизнеса, устанавливающие стандарты в плане инноваций и скорости! Обмен, кошелек, ввод и вывод SEPA. Высшая поддержка и большие перспективы на будущее. Я придерживаюсь EXW!
    Matthias Tangemann
  • Спасибо, EXW, это потрясающая помощь для моей семьи. 300 евро - огромный шаг к финансовой независимости. Особенно во время таких потребностей, как у нас в Нигерии. Спасибо, мой спонсор, за вашу щедрость.
    Samson Essien
  • Спасибо EXW за эту чудесную возможность. Как эмигрант, я теперь могу отправлять деньги домой своей семье, они поступают туда немедленно, а с помощью функции «отправить другу» это не требует обычных непомерных сборов.
    Leandro III Mungcal
  • Я с самого начала был партнером EXW. Это было смешанное время со многими событиями. Но EXW всегда доставлял надежно и преодолевал все препятствия. Я надеюсь на большое будущее с EXW. Спасибо, что позволили мне быть там.
    Ronny Petrick
  • Я узнал о EXW от Корнелии Роггенбак. Она взяла меня за руку, терпеливо и лично показала мне все функции EXW и убедила меня в этой многообещающей концепции. Теперь я получаю токены каждый день через EXW Cloud, которые я могу сохранить или обменять на ETH и BTC. Мой первоначальный скептицизм утих, с одной стороны, из-за текущих событий (WFI, кредитная карта Visa, ...), а с другой стороны, из-за ежедневных токенов и действующих выплат. В целом, на данный момент я очень доволен EXW. Спасибо EXW и спасибо Корнелии
    Sascha Fischer
  • Для меня EXW - номер 1, когда дело доходит до улучшения моей пенсии, не беспокоясь каждый день о том, откуда приходят деньги! Даже не догадываясь! Зачем? Потому что наше сообщество просто сплочено... Потому что мы знаем о наших долгосрочных целях... и... в общем, EXW: Просто, безопасно, готово к будущему!
    Dieter Riemenschneider
  • Я там уже почти год и очень взволнован. Прежде всего, примечательна прозрачность компании и основателя. То, что здесь было создано всего за один год, не имеет аналогов. EXW всегда является для меня высшей рекомендацией вне сети
    Axel Achim Schiemann
  • Я с энтузиазмом отношусь к возможности EXW для получения дополнительного дохода, особенно для людей с ограниченными возможностями здоровья.
    Angelika Aigner
  • Здравствуйте, меня зовут Игорь Попик, я какое-то время работаю в сетевом маркетинге, и я хотел бы от всей души порекомендовать EXW компанию, которая приведет нас всех к счастливому и финансово независимому будущему.
    Igor Popic

Обменный кошелек

Награды

 
parallax background

Кошелек EXchange

Управляйте криптовалютой
на мобильном устройстве

parallax background

Кошелек EXchange

Управляйте криптовалютой на мобильном устройстве

Register now
Русский

Connecting economies

The EXW platform is supporting a lot of different digital currencies as also fiat currencies, with the ongoing globalisation, international handling of funds becomes more and more important. With the EXW plattform it is now possible to spread payments no matter if fiat or digital currency like BTC or USDT globally.



Known from

nnz-online-white
cryptoknowmics-white
easy-finance-white
AMB-CRYPTPO
Business-on

coincodex-white
gmuender-tagespost
TWJ-NEWS
logo_intqua-exw
Trade-99-News

bitcoin.com-exw-white
finanzzeug-90-logo.white_.exw_
fxs_logo
Coincierge-white
MBN_Logo

For individuals and companies

10+ Currencies


Reviews

What customers
say about us

  • An international business opportunity that sets standards in the term of innovation and speed! Exchange, wallet, SEPA deposit and withdrawl. Top support and great future prospects. I stand by EXW!
    Matthias Tangemann
  • Thanks EXwW this is amazing help for my family. The 300€ a huge step towards financial independence.. Especially in time of such needs as we have in Nigeria. Thank you, my sponsor, for your generosity. Samson Essien
    Samson Essien
  • Thank you EXW for this marvelous opportunity. As an expat I can now send funds home to my family, it arrives there immediately and using the 'send to friend' function, it is free of those usual exorbitant fees. Leandro III Mungcal
    Leandro III Mungcal
  • I have been an EXW partner right from the start. It was a mixed time with many events. But EXW always delivered reliably and overcame all obstacles. I'm looking forward to a great future with EXW. Thank you for letting me be there.
    Ronny Petrick
  • I became aware of EXW through Cornelia Roggenbuck. She took me by the hand and patiently and personally showed me all the functions of EXW and convinced me of this promising concept. I now get tokens every day through the EXW Cloud, which I can save or exchange for ETH and BTC. My initial skepticism has subsided on the one hand due to the current developments (WFI, Visa credit card, ...) and on the other hand due to the daily tokens and functioning payouts. All in all, I am currently very satisfied with EXW. Thanks EXW, thanks Cornelia
    Sascha Fischer
  • For me, EXW is number 1 when it comes to improving my pension without worrying every day where the money comes from! Even without having a clue! Why? Because our community simply sticks together .. Because we are aware of our long-term goals ... and ... and in summary, EXW is: Simple, safe, ready for the future!
    Dieter Riemenschneider
  • I've been there for almost a year now and I'm really excited. Above all, the transparency of the company and the founder is remarkable. What was created here in just one year is unparalleled. EXW is always a top recommendation for me outside of the network!
    Axel Achim Schiemann
  • I am enthusiastic about the possibility EXW offers to generate an additional income, especially suitable for people with health disabilities
    Angelika Aigner
  • Hallo mein Name ist Igor Popic, ich bin schon seit etwas längerer Zeit im Network Marketing tätig und ich möchte euch mit voller Begeisterung EXW das Unternehmen das uns alle in eine glückliche und Finanziell unabhängige Zukunft führen wird von ganzen Herzen sehr empfehlen.
    Igor Popic

EXchange Wallet

Awards

 
parallax background

EXchange Wallet

Manage Crypto
on Mobile

parallax background

EXchange Wallet

Manage Crypto
on Mobile

Register now
English